ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: студенты, администраторы, менеджеры отельного сегмента.
В КУРС ВХОДИТ:
КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ НА КУРСЕ НЕ ОГРАНИЧЕНО.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: управляющие, генеральные менеджеры, руководители департаментов.
В КУРС ВХОДИТ:
КУРС ОГРАНИЧЕН: до 30 человек.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: управляющие, генеральные менеджеры, руководители, линейный персонал.
В КУРС ВХОДИТ:
Начало начал. Самый трудный период проектирования, строительства и запуска отеля. Все подводные камни, с чего начать, как убедить инвесторов в той или иной необходимости, какую документацию необходимо получить. Все самые каверзные вопросы мы сможем донести до аудитории в этом семинаре «Путь к звёздам». Потому что именно отсюда начинается трудный путь отельера. К заветным 5 звездочкам на табличке при входе.
Ни в толковом словаре, ни в законодательстве до сих пор так и нет чёткого определения этому слову. Гостиница - это средство размещения, предоставляющее комплекс услуг. Как говорит википедия. Отельер - очень непопулярная, но набирающая обороты профессия в нашей стране. Посвятив этому жизнь, понимаешь насколько это интересно и сложно. Каждый день ты узнаешь что - то новое, приходят все новые и новые мысли. А главное - ты посвящаешь себя людям. Потому что создаёшь им уют во временном доме, В который они обязательно захотят вернуться. Отель делают люди. Персонал и гости. Они вносят энергию в каждую мелочь и уголок здания. Именно об этом и о многом другом.
Ресторан при отеле – это не просто ресторан, это отдельная история о двойной ответственности, круглосуточном сервисе и кухне, которая может сделать гостя, как постоянным, так и отвернуть его от Вас навсегда. Вкусная еда – это большая часть успеха любого отеля.
Зачастую у нас замыливается глаз и мы перестаём видеть важные мелочи и упускаем детали. В такой момент всегда необходимо авторитетное мнение со стороны. Сейчас есть десятки компаний, которые оказывают такого рода услуги. Почему обязательно нужно иногда нанимать аудит даже для себя? Для чего необходимы выводы независимых экспертов? Нам всем иногда необходимо остановиться, принять правильное решение для того, чтобы что - то улучшить. Грамотный Аудит обязательно поможет этому.
Я всегда говорю, что у каждого отеля есть душа. Бывает так, что инвестор выбирает не выигрышную локацию или неверно толкует назначение отеля. Поверьте, загрузить можно любой Отель. Главное - верно подобрать концепцию и делать все в соответствии с ней. Это уже называйте как хотите. Интуиция или строгий просчёт. Но это работает. Научиться этому сложно, но возможно.
Подготовка и проведение банкета -сложная, трудоемкая и ответственная задача, стоящая перед персоналом отеля. Это и творческая работа и опыт, позволяющий предусмотреть малейшие детали; и умение работать с клиентами; и грамотный маркетинг и продажи. В общем, это практически отдельная индустрия, которая требует отдельного обучения и погружения в нее с головой.
Планерки по утрам, распределение времени, обед, форс - мажоры, рутина, эксплуатация здания, ремонт в номерах, завтраки, финансы. Это и есть операционная деятельность отеля. Опираясь на опыт, мы расскажем о том, как сделать ее интересной, как мотиви- ровать самого себя на решение тех или иных задач. Как грамотно построить свою ежедневную работу и не закопаться в текущих делах.
Огромная трудозатратная и очень дорогая часть отельного бизнеса. Именно здесь мы планируем самое основное - доход и расход. Именно здесь мы работаем с деньгами. Не всегда маркетинговые бюджеты сливаются в нужные реки. Иногда они просто утекают сквозь пальцы. Как этого избежать и куда направить силы и финансы.
Кадры решают все. В нашем бизнесе от человека зависит любое дело. Психологически работа в отеле одна из самых трудных. Ты должен иногда Круглосуточно улыбаться и радовать людей, вне зависимости от того, что происходит у тебя дома или в жизни. При этом четко выдерживая уровень сервиса и выполняя свои обязанности. Ведь в отеле гость всегда должен знать, что его ждут. Мы расскажем О том, как подобрать команду и Кадры, которые всегда будут стоять на стороне интересов отеля.